Выберите ваш город:


Ижевск
Оставьте
заявку

Оставьте заявкуx




+7 ()









Поля, помеченные * обязательны для заполнения

8 800 775 41 25 - бесплатный звонок из регионов России
  + 7 (3412) 60-15-25   

Упаковка для молока? ПЭТ!


10 Апреля 2012


В наши дни ни один производитель не сможет вести успешный бизнес без учета новых направлений в развитии упаковки продуктов, поскольку при современных равных возможностях выпуска продукции упаковка является наиболее значимым инструментом привлечения внимания потребителя. Мы обратились к Анатолию Валентиновичу Гарееву техническому директору ОАО «Тюмень Молоко» и Козлову Анатолию Викторовичу директору ООО «Регион Проект», чтобы они на примерах своего предприятия рассказали о выборе ПЭТ бутылки в качестве основного вида упаковки продукции. 

Гареев Анатолий Валентинович, Технический директор ОАО "Тюмень молоко"

- Анатолий Валентинович, на чем основывался Ваш выбор ПЭТ бутылки в качестве основной упаковки для молочной продукции Вашего предприятия?

- Выбирая новую упаковку для своей продукции, мы учитывали следующие факторы: упаковка должна быть легкой и удобной, продукт в ней должно быть удобно брать с собой, упаковка должна легко открываться и закрываться.  Пластиковая бутылка отвечала всем этим критериям. На сегодняшний день, мы убедились в правильности своего выбора - упаковка  ПЭТ приобретает популярность, как среди производителей, так и среди потребителей. ПЭТ-тара удачная альтернатива традиционным видам упаковки.

- Какие преимущества ПЭТ бутылки Вы можете отметить?

- Могу отметить следующие преимущества пластиковой тары: для производителей это - значительная оптимизация расходов и рост продаж за счет привлекательности продукта  в данной упаковке, а для самих потребителей молочной продукции – это удобство использования и гарантия качества продукта. Кроме того, ПЭТ – бутылка обладает высокими барьерными свойствами: вкусовой и ароматический барьер, низкая проницаемость кислорода; герметичность; экономичное складирование; экономичная транспортировка; прозрачность и чистота ПЭТ-бутылки (отечественный потребитель предпочитает отчетливо видеть содержимое бутылки); безусловно, стильный дизайн.

- Какое значение имеют характеристики пластиковой бутылки при транспортировке продукции?

- При использовании ПЭТ-тары производитель получает существенную экономию на логистике. Такие бутылки не бьются и не деформируются в ходе производственного процесса, соответственно, потери продукции на всех производственных этапах ниже: от транспортировки преформ до готовых заполненных бутылок. Производительность линии розлива возрастает. Прочность ПЭТ-бутылок позволяет транспортировать и хранить паллет на паллете, что значительно снижает  складские и транспортные издержки.

- Анатолий Валентинович, какими критериями Вы руководствовались, при выборе производителя оборудования для розлива молока в ПЭТ?

- Для нас было очень важно, чтобы компания-поставщик была и производителем оборудования. Проведя мониторинг предложений рынка, мы остановили свой выбор на компании АВИС - отечественном производителе с многолетним опытом работы на рынке пищевого оборудования. Обратившись в АВИС, нам были предложены удобные условия поставки и оптимальные сроки изготовления оборудования,мы получили квалифицированные консультации специалистов по всем интересующим нас вопросам. Наличие постоянного и надежного партнера в области поставки оборудования – важный аспект в деятельности любой фирмы. Это не просто приобретение оборудования, это еще обслуживание и ремонт, консультации специалистов. Именно такого партнера мы нашли в лице копании АВИС.

- В заключении, какие аргументы можно привести, чтобы проиллюстрировать тезис «Затраты на упаковку – это инвестиции в конкурентоспособность продукции»?

- Упаковка - один из критериев выбора товара (молочной продукции) потребителем на товарной полке супермаркета. Красивая, яркая упаковка на уровне подсознания убеждает покупателя в приобретении именно этого товара. При современном ритме жизни большую роль играет удобство упаковки. Покупателя привлекает тот товар, который можно употребить «на ходу». Упаковка должна быть  удобной и практичной в использовании! Упаковка должна сохранять вкус, качество, полезные свойства и свежесть продукта, а также привлекать внимание покупателя – «красиво преподносить и продавать» товар.

Козлов Анатолий Викторович, директор ООО "Регион Проект", Амурская область

- Анатолий Викторович, на чем основывался Ваш выбор ПЭТ бутылки в качестве основной упаковки для молочной продукции Вашего предприятия?

- Наш выбор основывался на том, что, запуская завод по розливу молока в пластиковую бутылку, мы хотели, чтоб наша продукция выделялась на полках магазинов среди прочих видов упаковки. На тот момент на рынке Амурской области молочной продукции в ПЭТ не было, мы стали своего рода первопроходцами. Мы хотели пробудить в потенциальных покупателях приятные ностальгические воспоминания и создали бутылку, по дизайну напоминающую советскую стеклянную бутылку с широким горлышком.

- Какие преимущества ПЭТ бутылки Вы можете отметить?

- ПЭТ бутылка, на мой взгляд, является одним из самых удобных видов упаковки, как для производителя продукции, так и для покупателя. Ее можно неоднократно открыть и закрыть, такую бутылку удобно взять с собой, удобно поставить на полку в холодильнике – это плюсы для потребителей. Для нас, как для производителей – важным является то, что пластиковая бутылка очень прочная, она не порвется как полиэтиленовый пакет, или картонная упаковка типа ПЮР-ПАК, тем самым значительно снижаются потери продукта. В пластиковой бутылке за счет герметичности продукт доходит до покупателя в своем первозданном виде. К тому же мы имеем возможность производить бутылку на своих же площадях, это значительно экономит средства.

- Какое значение имеют характеристики пластиковой бутылки при транспортировке продукции?

- Из плюсов могу отметить – высокий срок хранения молока в пластиковой бутылке позволяет транспортировать и продавать продукцию на отдаленных рынках сбыта. Также ПЭТ-тара очень прочная, тем самым мы имеем возможность формировать транспортную упаковку необходимого нам размера (количество рядов и бутылок в рядах) и устанавливать паллет на паллете, без риска порчи продукта из-за деформации бутылки.

- Какими критериями Вы руководствовались, при выборе производителя оборудования для розлива молока в ПЭТ?

- Основными критериями выбора поставщика оборудования были отзывы предприятий, на которых уже работало подобное оборудование. В процессе переговоров с «АВИС» по поставке линии розлива молока, мы пообщались с компаниями-переработчиками и получили положительные отзывы по работе технологической линии фасовки молока, это и стало решающим фактором при принятии решения о покупке линии именно в Ижевске. Кроме того, компания АВИС предложила нам выгодные условия поставки, цена на данное оборудование соответствовала показателю «цена-качество». Что еще очень немало важно – предприятие является разработчиком и производителем оборудования, имеет большой опыт работы на рынке пищевого оборудования.

- В заключении, какие аргументы можно привести, чтобы проиллюстрировать тезис «Затраты на упаковку – это инвестиции в конкурентоспособность продукции»?

- Мы первыми вышли на рынок Амурской области с молочной продукцией в пластиковой бутылке. Видя наш положительный опыт, за нами потянулись крупные заводы области. Мы были первопроходцами, не побоявшимися рискнуть. Мы вывели на рынок региона новую упаковку и уверенно заняли эту нишу.

«