В условиях современного рынка бутилированных вод, все большую популярность набирает именно пластиковая бутылка объемом 19 л. Это объясняется рядом существенных преимуществ ПЭТ тары перед традиционной поликарбонатной бутылью:
- Высокая ударная прочность за счет пластичности материала;
- Отсутствие микротрещин;
- Высокая стойкость к низким температурам;
- Низкая себестоимость (относительно поликарбонатной бутыли);
- ПЭТ бутылка более гигиенична и безопасна для здоровья.
Одно из новых направлений на рынке бутилированных вод, это фасовка воды в бутыли меньшим объемом — 10 и 12 л, такую бутыль конечному потребителю проще поднять, установить на кулер, а также такая бутылка более гигиенична и экологична.
Таким образом, такой формат бутыли становится очень привлекательным, и мы рекомендуем производителям обратить внимание на этот развивающийся сегмент. Вчера, 15 июля, на производственной площадке ООО НПО «Компания «АВИС» прошли успешные испытания нового полуавтомата выдува ПВМ-600 (19 л), который на следующей неделе отправится к нашему клиенту в Казахстан.