Что происходит на российском рынке упаковки в ПЭТ бутылку?

Дата публикации: 30.05.2022

Что происходит на российском рынке упаковки в ПЭТ бутылку? AVIS

В этом году мы наблюдаем несколько тенденций, которые повлияли на рынок упаковки, а, соответственно, и оборудования в ПЭТ бутылку.

Во-первых, сам тип этой упаковки не испытывает дефицита. «Для ПЭТ-бутылки у нас нет проблем внутри страны. Потому что мы изготавливаем ее из собственного сырья: заготовочка помещается в специальное оборудование, там она нагревается, раздувается в форме. Полиэтилентрифтолатом мы полностью обеспечены. Мы ни от кого не зависим», — сообщает Татьяна Чалых, профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Плеханова.

Во-вторых, нарушение логистических цепочек в целом повлияло на производителей оборудования, особенно на тех, кто занимался поставкой импортных линий. Андрей Рысьев, коммерческий директор Машиностроительного завода «АВИС», считает, что это дает шанс отечественным производителям. ООО НПО «Компания «АВИС» может нарастить производительность по выпуску ПЭТ-линий для молока в два раза за счет оптимизации производства. Сейчас наблюдается активный интерес к такой продукции, поскольку многие производители рассматривают альтернативу картонной упаковке.

В-третьих, ПЭТ-бутылка продолжает сама по себе наращивать популярность. Эта упаковка обладает рядом характеристик, которые делают ее особенно привлекательной. Получается, что в сравнении с картоном и трехшовным пакетом, это самый быстрорастущий сегмент.